среда, 15 февраля 2017 г.

7(0). Логика... гика


Это последняя статья, касающаяся науки. На этом цикл заметок о науке можно закончить, поскольку в данном случае речь пойдет о логическом завершении... или о завершении логики. А это одно и тоже? Только из логического мышления может возникнуть такой вопрос.
Куда важнее другие вопросы, которые напрашиваются:
Бывает ли не логическое, нелогичное мышление?
И что такое мысль?
Мысль и мышление - какие у них отношения?

Прежде чем ответить на эти вопросы, необходима предыстория. Вся наука сегодня, в древние времена и в далеком будущем - базируется на логике. А логика неразрывно связана с математикой и языком.
2 + 2 = 4
4 = 2 + 2
Как в речи, так и в математике, символы расставляются в определенной последовательности, им предписывается определенный закон, определяющий всю динамику их отношений. Например, на 0 делить нельзя, а умножение на 1 дает то же число. Точка ставится в конце предложения, а союз "а" надо ставить после запятой, а не до.
На Руси, до Кирилла и Мефодия, это понимали настолько хорошо, что с самого детства у всех была возможность распознать это в самой азбуке. 
В ней каждой букве соответствовал образ, смысл, а некоторым буквам еще и числа. Они записывались в виде таблицы 7*7 потому что её можно читать по диагоналям, вертикалям и горизонталям и в каждой такой строке из 7 букв-образов содержится некий глубокий смысл, намёк или указатель на нечто очень важное. Такая азбука давала возможность создать любое слово с тем смыслом, который нужен, или проанализировать любое слово по буквам, чтобы узнать что на самом деле оно означает. Такая славянская азбука создавалась специально древними Волхвами в северной части Евразии, которые предвидели "темные" века, когда Вечная Мудрость будет забыта или искажена. Точно также поступили и древние Риши в южной части - они записали Веды. Плюс к тому они позаботились о так называемых линиях передачи Учения - традициях, которые существуют и несколько тысячелетий спустя - в них мастер передает ученикам ключи от зашифрованной символах Мудрости. И наконец, сами Хранители Вечной Мудрости отдалились от человечества, тысячелетиями скрываясь в горных и пустынных районах, чтобы оттуда служить маяками Чистого Света. И раз или два в тысячу лет, кто-то из них приходил в общество, чтобы направить к ключам большие массы людей. Иисус, Гаутама, Кришна, Лао Цзы и т.д. - их имена запоминаются надолго. Да, люди чаще всего выдумывали религии, науки, искусства, политики и философии, вместо того, чтобы просто пользоваться ключами и раскрыть в себе Мудрость. Однако, в целом человечество не засыпало в неведеньи до конца и понемногу просыпалось.
Итак, с помощью этих превентивных мер Мастера Мудрости 98000 лет назад создали способ благополучно пережить темные века, которые сегодня уже подходят к завершению.
Но 99,999% населения планеты всё это время пребывают в невежестве, и это отразилось на всём, прежде всего на логике, языке и математике, которые явили собой ущербность мышления и огрубение мысли. 
Например, сегодня у нас осталось 33 буквы из 49, мы не знаем их смысл, мы отделили числа от букв, и продолжаем урезать слова и убирать буквы (ё редко используем). Ведь нам много букафф же.
Вместо изучения чисел занимаются всё бОльшим усложнением операций с ними, да еще и самые сложные называют "высшей математикой".
Логика сегодня занята в первую очередь формой мышления, а не содержанием, и именно правильность или истинность формы ставится во главу угла. По сути, логика, как и математика, ищет и выдумывает формулы, подгоняя под них всё воспринимаемое или осознаваемое. Только математика занята числами, а логика - словами.
Все остальные науки основываются на формулах, изобретенных в рамках языкознания, математики и логики. И таким образом, мышление человечества погружено в невидимую тюрьму искусственных нагромождений символов. 
Эти нагромождения прежде всего скрывают и неистово защищают правду о самих себе. Простую правду, заключающуюся в том, что они искусственно созданные нами самими. Я - причина, они - следствие. Они - временны, Я - нет. Они - формальны, Я - бесформенный.
И так как в них встроены защитные механизмы, максимально отдаляющие момент воспоминания этой правды, то они в том числе искажают понимание причинно-следственных связей. Первый шарик ударил второй шарик и второй стал двигаться - первый шарик это причина, а второй следствие, или импульс первого шарика это причина, а второго - следствие. Но это всё ложь. И сами шарики, как и слово "шарики", как и их импульсы - это следствия. Причина всегда одна и та же - Я. Аз - если выражаться старославянским языком.
Истинные отношения между причиной и следствием скрываются в мире неведения еще тщательнее, чем их природа. Ведь следствие, во-первых, никогда не отделяется от причины и не выходит даже за её пределы, то есть следствие всегда остается в причине, а во-вторых, оно не может быть иной природы нежели причина. Если причина бесформенна, то и следствие должно быть бесформенно; если причина вечна, то и следствие тоже; если причина неизменна и преисполнена абсолютного покоя, то и следствие тоже.
Я - причина, и формы не имею, вечен и неизменен, как и Моя Причина - Жизнь или Бог. Я в покое всецело пребываю в Первопричине, как и Мои следствия во Мне.
Так откуда же взялись формы?
И почему они воспринимаются вне Меня?
Если всерьез отнестись к этим вопросам, тогда логика неведенья тут же найдет тысячи ответов. Но распознав здесь подвох, достаточно в тот же миг откинуть и вопросы и ответы. Поскольку ясно же, что вопросы задаю я сам и отвечаю тоже я. Зачем же задаю я их, если уже вспомнил что являюсь их причиной? Если я это вспомнил, то вижу, что символы (слова и числа) лишь отражают момент воспоминанья, и видя их таким образом мне больше нет в них нужды, они могут исчезнут с моим благословением.
Форм не существует, и уж тем более их не может быть вне Меня. А значит это всё обман, и не зачем о нем размышлять. Ведь Я и есть мысль Моего Отца, навеки в Нём, и Мои мысли также навеки во Мне, а значит и в Нём тоже.
Какая же глупость - думать, размышлять, то есть сначала делать вид что мысли вне Меня, а после выстраивать их в безумные цепочки, перестраивать снова и снова, стремясь к некоей "новой" мысли или умозаключению и беспочвенно считая это творчеством. Также как и перебор букв дает в итоге слова, но что есть слова как не попытка увидеть Мое Звучание в осколках символов. Зачем мне делать вид и что-то видеть, если во Мне есть всё что нужно - мои творенья вечные, не отличимые от Меня и потому в полной любви и согласии со Мной. А что не вечно и не во Мне, то не от Меня, и тогда тем более зачем мне видеть эту ложь иль понимать её противоречия и парадоксы, абсурды и нелепости. И это не вопрос, а утвержденье, ведь нет сомненья в том, что очевидно, а потому и нет нужды в уточненьях и исследованиях.
Самоисследование - какой же бред, если Я вспомнил Кто Я Есть. Наблюдать и быть свидетелем - какая же тупость, если учесть что Я с моими твореньями Одно и не могу их наблюдать. И то, что наблюдается - лишь мерещиться. И что может быть глупее осознавания, если всё Знание это Я Сам, и не могу Я расчлениться чтоб Сам Себя осознавать.
Вселенная времени и пространства, имён и форм, субъектов и объектов отличных друг от друга, восприятия и изменений - не существует, и на этом точка. Ведь именно здесь точке самое место, по содержанию, а не по форме, и здесь самое место и время окончанию слов и размышлений, а вместе с ними пора исчезнуть месту и времени, поскольку и не было их вовсе.

2 комментария: